Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 01:43

HELPDIPLOM

Меню сайта
    Категории раздела
    Иностранные языки [17]
    Гуманитарные науки [13]
    Естественные науки и медицина [14]
    Менеджмент и Маркетинг [29]
    Экономика, финансы, бухучет [75]
    Юриспруденция и криминалистика [46]
    Психология и педагогика [12]
    Архитектура [2]
    Шпаргалки для старших классов [16]
    Наш опрос
    Была ли полезна скачанная информация?
    Всего ответов: 82
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Готовые курсовые и дипломные работы

    Главная » Файлы » Психология и педагогика

    Психологические основы гармоничного развития ребенка
    [ Скачать с сервера (172.0 Kb) ] 16.04.2008, 19:18

    Введение

    В настоящее время внимание многих психологов во всем мире привлечено к проблемам раннего детства. Этот интерес далеко не случаен, так как обнаруживается, что первые годы жизни являются периодом наиболее интенсивного и нравственного развития, когда закладывается фундамент физического, психического и нравственного здоровья. От того, в каких условиях оно будет протекать, во многом зависит будущее ребенка.

    Еще не родившийся ребенок — это формирующееся человеческое существо. Влияние отношений матери к еще не родившемуся ребенку исключительно важно для его развития. Также важны взаимоотношения матери и отца.

    Любовь, с которой мать вынашивает ребенка; мысли, связанные с его появлением; богатство общения, которое мать делит с ним, оказывают влияние на развивающуюся психику ребенка.

    В июле 1983 года доктор Верни, психиатр из Торонто провел опрос пятисот женщин, который показал, что почти одна треть из них никогда не думала о вынашиваемом ребенке. У детей, которых они произвели на свет, чаще наблюдались нервные расстройства. В раннем возрасте такие дети плакали намного больше. Они также испытывали определенные трудности в процессе адаптации к окружающим и к жизни.

    В период младенчества ребенка также очень важно своевременно создавать условия для формирования тех или иных психологических качеств. Каждый период детства имеет свои особые, неповторимые достоинства, присущие только определенному этапу развития.

    В отдельные периоды детства возникают повышенные, иногда чрезвычайные возможности развития психики в тех или иных направлениях, а затем такие возможности постепенно или резко ослабевают.

    Ребенок максимально нуждается во взрослом. Общение в этот период должно носить эмоционально-положительный характер. Тем самым у ребенка создается эмоционально-положительный тонус, что служит признаком физического и психического здоровья.

    Категория: Психология и педагогика | Добавил: helpdiplom
    Просмотров: 669 | Загрузок: 166 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Хостинг от uCoz