Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 00:25

HELPDIPLOM

Меню сайта
    Категории раздела
    Иностранные языки [17]
    Гуманитарные науки [13]
    Естественные науки и медицина [14]
    Менеджмент и Маркетинг [29]
    Экономика, финансы, бухучет [75]
    Юриспруденция и криминалистика [46]
    Психология и педагогика [12]
    Архитектура [2]
    Шпаргалки для старших классов [16]
    Наш опрос
    Была ли полезна скачанная информация?
    Всего ответов: 82
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Готовые курсовые и дипломные работы

    Главная » Файлы » Психология и педагогика

    Психофизиология
    [ Скачать с сервера (183.5 Kb) ] 16.04.2008, 19:24

    Введение

    Забота о психическом и физическом здоровье детей является одной из граж­данских обязанностей взрослых. Гарантом обеспечения здоровья детей выступает общество и государство. Общество осуществляет эту заботу через ее ячейку — семью. Государство декларирует эту заботу через конституцию. Независимо от государственного устройства каждому будущему гражданину гарантируются воз­можности приобретения психического и физического здоровья в системе госу­дарственного, негосударственного и семейного образования.

    Актуальность данной темы обусловлена растущим беспокойством общества в связи с ухудшением здоровья, физического развития, работоспособ­ности населения в целом, детей в особенности. Поэтому работа на­правлена на открытие содержания двигательной деятельности детей как средства активного физического и личностного становления ребенка. Тем более что работ, изучающих специфические формы деятельности детей, исследования двигательной деятельности детей занимают не­значительное место. Наше теоретическое  исследование предполагает рассмотреть развитие ребенка в процессе становления и развития его двигательной деятельности.

    Двигательная деятельность ребенка выступает для нас одним из условий раз­вития его личности. Хотя личностное представляется как «погруженность чело­века в жизненные миры других людей», как «формы представленности человека в человеке», как «инобытие человека в других людях», оно не может, как мы полагаем, рассматриваться вне участия тела ребенка со всем арсеналом его двигательных действий, во всех формах его взаимодействия с физической и социальной средой. С одной стороны, субъектность самосознания ребенка обна­руживает себя в установлении «территории Я», а с другой — в стремлении выйти за пределы этой территории, чтобы обрести отраженность в других людях. Запаздывание становления субъектности ребенка в двигательной деятельности, из-за размытости границ «актуального пространства» двигательных действий, может проявляться в агрессии или в аутизме ребенка. Неразвитость субъектности ребенка в двигательной деятельности ведет к его обособлению, к отчуждению от социальной среды. Расширение области психологической практики за счет вклю­чения в нее проблемы становления и развития двигательной деятельности ребен­ка как его способности овладевать пространством собственных двигательных действий способствует развитию и сферы педагогической и коррекционной работы с детьми.

    Категория: Психология и педагогика | Добавил: helpdiplom
    Просмотров: 701 | Загрузок: 164 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Хостинг от uCoz